Формула для привлечения клиентов от ресторана Press Club в Мельбурне

Формула для привлечения клиентов от ресторана Press Club в МельбурнеРесторан Press Club в Мельбурне, Австралия, придумал формулу для привлечения клиентов. Дизайнеры студии «March» добавили две интригующие функции о которых говорят люди. Во-первых, они включили небольшой трюк для увеличения освещения в объекте. Во-вторых, они переделали потолок в произведение искусства, которое невозможно упустить из виду.

Выйдя в ресторан, вы заметите, насколько он просторен, особенно по сравнению с его прежним видом. Дело в том, что экстра площадь не была добавлена. Вместо этого одна сторона столовой была переделана в ряд окон, что позволяет впустить солнечный свет. На противоположной стене зеркала были расположены так, чтобы отражать свет назад к источнику, чтобы обеспечить ощущение простора. Зеркала продолжают заливать свет после захода солнца. В то время как этот дизайн интерьера ресторана очень ценится клиентами, настоящее удовольствие — это то, что над головой.

Когда поднимаешь глаза, вас захватывает  эстетический восторг. Массив металлических светильников ручной работы покрывает потолок. Каждый светильник состоит из латунного капюшона с криволинейной формой, стальной решетчатой ​​подложки и одного света, расположенного на проходящей латунной трубке. Некоторые огни имеют округлую треугольную форму, в то время как другие имеют различные круглые формы. В массе они создают органическую структуру, несколько напоминающую соты улья или даже высушенный лотос.

Чтобы подчеркнуть этот удивительный интерьер, дизайнер интерьера ресторана добавляет изогнутые кабины светло-коричневого цвета, которые гармонируют с золотыми тонами латунных потолочных светильников. Несмотря на то, что на полу демонстрируется минималистская эстетика, в сочетании с потолком, дизайнер ресторана создал музейную качественную деталь.(по данным интернет издания mindfuldesignconsulting)

Формула для привлечения клиентов от ресторана Press Club в Мельбурне

Разработка сайтов FreshNet.ru