Модернистская эстетика ресторана Four Seasons

Модернистская эстетика ресторана Four SeasonsНовый Four Seasons, официально открывшийся на 42 East 49th Street, цитирует аспекты своего прежнего дома и отражает его модернистскую эстетику- Вейнфельд любил старое пространство. Старый логотип находится у входной двери, обнадеживающий знак. Войдите через мраморный вестибюль без окон и перейдите в барную комнату с ее центральным квадратным баром — еще одним эхом старого пространства.

Как и большая часть комнаты, она завернута в тик. Но новый бар утоплен, со стойкой из толстой плиты из акрила, поверх мерцающего золотого листа, и дополнительным светом из запасных латунных светильников лондонского дизайнера Майкла Анастассиада. Элегантные стулья вокруг бара, специальный переиздание дизайна американским мастером середины века Эдвардом Вормли, были сделаны Данбар. Вайнфельд занял существующие структурные колонны комнаты, которые нельзя было переместить, и завернул их в полированную нержавеющую сталь с теплым бронзовым зеркалом. Окна стены комнаты, которая смотрит прямо на тротуар на 49-й улице, экранируются вертикальными рядами чешских стеклянных бусинок, растянутых на тонких проводах. Это более свежая, более искусная версия шикарных занавесок с цепочкой в ​​старом пространстве.

Между баром и столовой есть коридор, облицованный окисленными латунными панелями, где звучит на фоне как слабый фрагмент пения птиц в воздухе — одна из четырех сезонных записей дикой природы в Центральном парке, ссылка на сезонное происхождение ресторана. Столовая зона сама по себе представляет собой экспансивное 110-местное пространство с итальянским полуэтапом из терракоты, стеновыми панелями из тикового дерева и фиксированными осями из бледно-желтой металлической сетчатой ​​ткани, изготовленной в Нидерландах; он позволяет посетителям видеть, но не наоборот, и позволяет светить, отливая прекрасные пузырьковые тени на скатерти. 

Накладные светильники, выполненные Anastassiades, выглядят как минималистическая скульптура. Открытые деревянные банкетки с кожаными подушками были разработаны Вайнфельдом; эти и обеденные стулья, дизайн Хорхе Залсупина, были сделаны бразильской компанией Etel.

Наверху элегантная частная столовая с ореховым покрытием оборудована стульчиками Ханса Вегнера, а комната под названием The Treehouse для частных коктейльных вечеров оснащена дизайнами Wormley и Weinfeld, а также цветами и текстурами Eve Ashcraft.

Фонддер объяснил, что он и Никколини просмотрели 28 мест, прежде чем выбрать это, в котором разместились два отдельных ресторана. Реконструкция того, что в основном было двумя несвязанными пространствами, было нелегким делом, но вы никогда не узнаете об этом; пространства так же удобны, как и материально роскошны. У них нет больших пропорций оригинального ресторана, особенно в баре, но у них есть более уютное качество, которое делает их немного более доступными.(по данным интернет издания wmagazine)

Модернистская эстетика ресторана Four Seasons Модернистская эстетика ресторана Four Seasons

Модернистская эстетика ресторана Four Seasons
03.02.2019 Категория: Uncategorized

Разработка сайтов FreshNet.ru