Катерина Лашманова: подмосковный таунхаус в пастельных тонах

Проект таунхауса площадью 370 кв. метров Катерина Лашманова вела с нуля и до полного завершения — под ключ. Планировочные решения, рабочие чертежи, строительство, декор выполнены бюро Lashmanova Design. «Никогда не берусь за декорирование в отрыве от архитектуры», — говорит Катерина.

Вся красота, по мнению Катерины Лашмановой, закладывается на стадии планировки. Здесь применили традиционное решение в духе времени: на первом этаже общественные помещения, на втором — спальни. Кухню присоединили к опен-спейсу гостиной-столовой, так гостям удобнее общаться с тем, кто готовит, а гости в этом доме бывают часто.

Поскольку кухня — часть парадной половины, архитектор приложила усилия, чтобы она выглядела органично. Модули выполнены на заказ, гладкие фасады скрывают все бытовые подробности, взгляд останавливает красивая фактура камня. Вообще, в доме немало вещей, изготовленных на заказ по авторским эскизам — они придают проекту особую ценность.

«Интерьер лишь фон для жизни, главное в нем — люди», — убеждена Катерина Лашманова. Она избегает в своих проектах кричащих красок. «Природные оттенки успокаивают и расслабляют. В таких цветах комфортно жить, они ничего не диктуют, не кричат». Этот дом она выдержала в пастельных тонах — так просили заказчики. Оттенки пудры, мяты великолепны на воздушном серо-голубом фоне.

В этом доме, как и в других проектах Катерины Лашмановой, привлекает цельность: цвета, фактуры, линии перетекают из одного помещения в другое. Здесь нет границ и стыков ни по стилю, ни по настроению. Как нет и деления на выигрышные и второсортные виды — интерьеры красивы с любой точки.

«Вневременные натуральные  отделки никогда не выходят из моды и красиво стареют. Натуральные дерево и камень хорошо выглядят даже тогда, когда на них появляются царапины». При этом, по убеждению архитектора, количество отделок стоит ограничивать: квартира не должна становиться шоу-румом отделочных материалов. Здесь для пола применили покрытие терраццо, которое было известно еще в Древнем Риме. Оно более практично, чем мрамор, но в нем также есть частицы натурального камня.

Заказчикам нравится стилистика Mid-century modern, Катерина Лашманова нашла удачные модели современных фабрик, работающих в этом направлении. Есть итальянцы Ceccotti Collezioni, немцы Walter Knoll, португальцы Brabbu, датчане Gubi и Fredericia. Роскошные доминанты — люстры американского дизайнера Джонатана Адлера.

Комната дочери. Как и во «взрослых» комнатах, здесь есть акценты из латуни и пастельные краски — Катерина Лашманова знает, как выдержать цельность интерьера. Люстра Jonathan Adler. Фото: Сергей Ананьев, стилист Наталья Онуфрейчук. (По данным сайта interior.ru)

Катерина Лашманова: подмосковный таунхаус в пастельных тонах

Разработка сайтов FreshNet.ru