Художественное литье латуни, бронзы, чугуна

Латунная мастерская предлагает своим взыскательным клиентам художественное литье латуни, бронзы, чугуна и алюминия. Для производства используется литье по выплавляемым моделям. Основные достоинства этого метода художественного литья латуни, бронзы, чугуна и алюминия:

1. Устранение швов на отливке благодаря неразъемной форме.

2. Возможность изготовления отливок со сложными формами.

3. Получение достаточно чистой поверхности, не требующей дальнейшей механической обработки.

4. Низкая стоимость опок.

5. Возможность расположения в одной опоке нескольких изделий в виде елочки, прикрепленных к общему литнику.

6. Низкая стоимость получения изделий.

7. При отливке чугуна изделия получаются без отбела, что сокращает процесс термической обработки (отжига).

8. Возможность получения отливок достаточно больших форм.

9. Достаточно высокая точность, позволят оставлять минимальный припуск на точные поверхности изделия, или вовсе не оставлять для неточных художественных форм.

    Процесс проектирования художественного литья

Художники и дизайнеры делают большое число эскизов, рисунков и набросков, которые в последующем конкретизируют и получают полноценные эскизы будущего изделия. Скульпторы вырезают изделия из воска и других легкоплавких материалов вручную.

По эскизам проектировщик Латунной мастерской с помощью 3D CAD-систем создает трехмерную модель будущего художественного литья.

3D модель может быть распечатана на 3d принтере и в последующем выплавлена при создании формы.

Использование 3d принтера по сравнению с ручным изготовлением легкоплавкой модели позволяет получить высокое качество и точность, возможность изменить модель, ее откорректировать, доработать;  автоматизировать процесс проектирования; снизить сроки изготовления опок и технологической подготовки производства; повторно неоднократное использование модели.

Этапы художественного литья Латунной мастерской: литье латуни, бронзы, чугуна и алюминия по выплавляемым моделям

  1. Изготовление модели будущего изделия и ее литниковой системы из легкоплавких материалов: воска, парафина.
  2. Нанесение на полученную легкоплавкую модель несколько слоев суспензии и обсыпки, которая после высыхания превращается в огнеупорную оболочку.
  3. Выплавление легкоплавкой модели из оболочки, при этом оболочка не расплавляется и остается целой. Получается пустотелая форма, в которую по литниковой системе в будущем будет заливаться расплавленный сплав. Внутренняя часть формы полностью повторяет художественное изделие.
  4. Заформовка полученной формы в неразъемных опоках и ее прокаливание.
  5. Заливка расплавленного сплава. На этом этапе очень важно провести работы качественно, чтобы не допустить появление брака. Брак может проявится в виде пустот, недоливов, спаев, пригоревших частей и др.. Заливку осуществляют специальными ковшами.
  6. Остывание формы.
  7. Разрушение формы молотком и извлечение художественной отливки клешнями.
  8.  Срез литников и очистка полученных деталей от нежелательных заливов и выпоров. Для законченного вида проводят при необходимости фрезеровка, шлифовка, чеканка.  При необходимости, изделие полируют войлоком, кожей или тканью, заправленной специальным средством.
  9.  Сборка отливок в одну композицию, если изделие состоит из частей.
    Художественное литье готово к установке.

 

Художественное литье латуни, бронзы, чугуна

Разработка сайтов FreshNet.ru