Кристина Челестино: «счастливая комната» для Fendi

30 ноября 2016 года Компания Fendi в США на выставке Design Miami показала проект The Happy Room («Счастливая комната»). Это эксклюзивная коллекция мебели и аксессуаров, специально созданная итальянкой Кристиной Челестино.

В The Happy Room вошли 12 предметов: диван и кресло, обитые бархатом Rubelli, три кофейных столика с топами, инкрустированными ониксом, мрамором и травертином, туалетный столик и табурет из дерева ореха, латуни и мрамора, пятистворчатая ширма, напольное зеркало, шкатулка для драгоценностей, торшер и подвесной светильник с абажурами из перфорированной телячьей кожи. Коллекцию называют «первой мобильной VIP-комнатой от Fendi» — по сути, это действительно, тот самый набор предметов, который только и необходим, чтобы в любом пространстве без лишних раздумий и временных затрат организовать интерьер в «стиле Fendi».

Кофейные столики, колл. The Happy Room. Основания в форме сережек-гвоздиков из брашированной латуни. Столешницы из травертина инкрустированы цветным мрамором и ониксом. Орнаменты навеяны меховыми инкрустациями Fendi

«СВОЕЙ ГАММОЙ, ФОРМАМИ И ОТДЕЛКАМИ ЭТА КОЛЛЕКЦИЯ ДОЛЖНА СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ, В КОТОРОЙ ЛЮДИ ПРОСТО ПОЧУВСТВУЮТ СЕБЯ СПОКОЙНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ», — ГОВОРИТ ЕЕ АВТОР, КРИСТИНА ЧЕЛЕСТИНО. 

В 2016-м партнером бренда стала 36-летняя восходящая звезда итальянского дизайна Кристина Челестино. Она получила диплом архитектора в Венеции, а в 2009-м переехала в Милан, где открыла собственную студию Attico. Кристина выпускает авторские вещи под этим брендом, а также сотрудничает с итальянскими галереями и дизайн-фабриками, работающими в сегменте limited edition. Ее диспенсеры Atomizers из цветного стекла ручной работы, созданные для Seletti, вошли в коллекцию миланского музея дизайна Триеннале. В 2012-м ее студия была приглашена к участию в Salone Satellite в рамках Миланской недели дизайна.

Кристина создала для Fendi очень женственную коллекцию, но без лишней сентиментальности. В ней подкупает изящество и элегантность форм, тонкость ручной работы, благородство и изысканная выделка материалов, уютное тепло цветовой гаммы. Здесь чувствуется и легкое дыхание ар деко, и реверанс в сторону итальянского дизайна 1950-х.

Узоры в виде арок украшают топ одного из кофейных столиков, панели напольного зеркала и ширмы имеют форму арок. Специально для коллекции Кристина придумала технику «увековечивания» меха — ее назвали Etere. Мех обрабатывается прозрачной смолой и застывает в ней, как насекомое в янтаре, становится твердым и как будто покрытым легкой изморозью. В этой технике выполнены боковые панели пятистворчатой ширмы, причем их узор повторяет раскладку меха в культовом в истории моды пальто Astuccio, созданном Карлом Лагерфельдом в 1971-м. А такой популярный в истории ювелирных украшений предмет, как сережки-гвоздики, в форме которых выполнены латунные основания столиков и застежки на спинках кресла и дивана, просто ненавязчиво вводят нас в контекст мира моды. Автор: Егор Петров.(по данным сайта interior.ru)

Кристина Челестино: «счастливая комната» для Fendi

Разработка сайтов FreshNet.ru