В 1970-е годы латунь часто использовалась для люстр – их проектировал, в частности, Пьер Карден (круглые, украшенные латунными же цепочками), и известный французский бренд Fredrick Ramond – с шестиугольным абажуром в виде стеклянных «окошек» с латунными рамами.
В те же годы, многие дизайнеры и архитекторы также активно экспериментировали с латунью в мебельной и интерьерной сферах. Этот благородный металл становился не только символом роскоши, но и средством для создания уникальных и невероятно стильных предметов.
Знаменитые мебельные мастера, такие как Уильям Армстронг и Пол Эванс, воплощали в жизнь потрясающие дизайны, здесь также латунь часто использовалась как ключевой элемент. Эксклюзивные столы с латунными ножками, украшенные гравировками или рельефами, привлекали взгляды своей изысканной простотой и одновременно сложностью исполнения.
В мире архитектуры латунные детали на фасадах зданий стали неотъемлемой частью поиска новых выразительных решений. Здания, обрамленные латунными элементами, приобретали уникальный оттенок и блеск, меняя свою внешность в зависимости от освещения и времени суток.
Сегодня, в нашем современном мире, творческие идеи 1970-х годов переживают своего рода ренессанс. Латунь как материал не только не утратила своей актуальности, но и продолжает вдохновлять дизайнеров и архитекторов на создание неповторимых произведений искусства, сочетающих в себе элегантность, роскошь и современные тенденции.