Drop System от Lindsay Adelman.
Дизайнер освещения в Нью-Йорке Линдсей Адельман сотрудничает с обоими Calico для создания многокомнатной презентации обоев и огней. И росписи, и подвески имеют вид распада и коррозии, с настенными фресками Oceanic, созданными с использованием соли для развития ее изношенного эффекта. Установка Pietro Maroncelli 7 также заполнена Drop System, подвесной коллекцией, вдохновленной рядом голых лампочек, которые можно найти в туннелях метро Нью-Йорка (и немного бродвейской буги-вуги Пит Мондриана).
Линдсей Адельман снова приковывает взгляды своим творчеством, на этот раз в партнерстве с Calico, чтобы создать впечатляющую многогранный мир из обоев и световых элементов. Этот проект не просто комбинирует две разные сферы дизайна, но и дарит им новую жизнь через элегантное сочетание изношенности и красоты.
Подвесные огоньки и росписи в этой коллекции от Линдсей Адельман и Calico воссоздают взгляд на процесс разложения и коррозии. С такой дерзкой эстетикой, они создают уникальное сочетание шарма и временного износа. Искусство Oceanic, выраженное на стенах в виде настенных фресок, вдохновлено морской тематикой и создано с использованием соли, что позволяет достичь визуального эффекта старения и потрескавшихся поверхностей.
Серия светильников Drop System, вдохновленная обнаженными лампочками, часто видимыми в туннелях метро Нью-Йорка, а также с намеком на бродвейскую буги-вуги Пита Мондриана, придает этой установке неповторимый шарм и атмосферу. Эти подвесные светильники воплощают смелый и современный взгляд на освещение, объединяя простоту формы с неожиданными элементами.
Используя свой характерный стиль, Линдсей Адельман продолжает вдохновлять своими проектами, смешивая элементы дизайна и искусства, чтобы создать уникальные и увлекательные пространства. Сотрудничество с Calico позволило ей воплотить в жизнь концепцию разложения и преображения, придавая интерьерам оригинальный вид, наполненный историей и характером.
Здесь латунные трубки имеют асимметричное расположение крошечных подсвеченных глобусов, сделанных вручную, создающих то, что Адельман называет «богатой, дрянной органической композицией».(по данным интернет журнала Azure)