Мессана О’Рорк украшает крошечную западную деревенскую квартиру латунью
Возьмите эту студию площадью 430 квадратных футов в Вест-Виллидж. Хотя она расположена в стандартном доме из белого кирпича с конца 1950-х годов, его расположение и вид на пентхаус, которые простираются до реки Гудзон, компенсируют отсутствие привлекательности здания.
«В какой-то момент кухня была отремонтирована, — говорит Брайан Мессана, — под этим я подразумеваю установку новой шкафы Home Depot». И ванная комната была именно такой, какой она была, когда первоначальные арендаторы переехали в прошлом веке. Но Мессана и Тоби О’Рорк сразу увидели потенциал. С момента основания своей фирмы в 1996 году архитекторы совершенствовали эссенциализм, который обеспечивает визуальную стимуляцию с помощью привлекательных материалов и тщательного строительства. «Мы работали с идеей жить с объемами, определяющими пространство, через которые вы перемещаетесь, и в которых хранится все необходимое вам», — продолжает Мессана. Но они никогда не делали пространство для сна. «Переосмысливая классику с балдахином», отмечает О’Рорк, они разработали 7-футовый куб, содержащий кровать размера «queen-size» и шкафчики под ним. Наружная часть откидной коробки, которая плавает свободно от окружающих стен и стоит на одном конце жилой зоны, облицована непокрытыми латунными панелями, а внутренняя часть покрыта серой крашеной воловьей кожей. «Это ощутимо, — объясняет Мессана, — тепло и обрамлено».
Остальная часть изысканной палитры студии почти полностью состоит из дуба и итальянского мрамора. Первый, кажется, выходит на стены хранилища, которые окружают все пространство и как широкие доски пола повсюду. За исключением ванной комнаты, где каррарский мрамор образует конверт и очень длинный туалетный столик (а в раковине и душевой арматуре вновь появляется латунь). Камень становится вторым отражением в виде кухонного щита в гостиной зоне, который может быть скрыт двойными дверями после завершения приготовления пищи. Именно тогда действительно выделяются нубукские кресла Poul Kjærholm и диван Antonio Citterio, обитые кашемировой шерстью. Фотографии Эрика Лайнела. (По данным сайта interiordesign)