Тонкий латунный каркас разделяет пространство внутри флагманского магазина Neri & Hu’s Sulwhasoo.
Решетка из латунных стержней создает прозрачные поверхности, которые простираются по всему интерьеру этого магазина в Сеуле, который был разработан Neri & Hu для азиатского бренда по уходу за кожей Sulwhasoo.
Флагманский магазин Sulwhasoo расположен в районе Каннам столицы Южной Кореи и занимает пятиэтажное здание, которое было отремонтировано, чтобы обеспечить первые выделенные торговые площади бренда.
Реконструкция здания контролировалась китайской студией Neri & Hu, последние проекты которой включают в себя крупнейший в истории розничный отдел в лондонском магазине Selfridges и флагманский магазин для модного бренда Comme Moi с заказными витринами и подобными клетке шкафами.
На дизайн влияет символическое значение фонарей в азиатской культуре, как инструментов для освещения путешествий людей и маркировки начала и конца путешествия.
Фасады имеют большие отверстия, которые позволяют теплым тонам интерьера светиться.
Пространства устроены так, чтобы создать развивающийся опыт на разных этажах, начиная с первого этажа, где сезонный продуктовый дисплей расположен рядом с окнами, выходящими на улицу.
На этом уровне также располагается зона, посвященная наследию и философии бренда.
Тонкие латунные прутки соединяются вместе, образуя геометрические объемы, окружая открытую террасу, видимую с улицы.
Этот элемент вновь появляется внутри здания и предоставляет скульптурные детали, которые проходят через серию пустот и отверстий, которые определяют интерьер магазина.
«Neri & Hu стремилась создать пространство, которое было бы привлекательным для всех чувств, которое сразу же захватывало бы клиента, когда он приближался к зданию, создавало впечатление, которое продолжает разворачиваться во время путешествия по магазину, и оставляло сильное впечатление у посетителей даже после того, как они осталось «, сказали архитекторы.
«Это то, что привело к концепции фонаря, где непрерывная латунная структура является элементом, который связывает весь магазин вместе, направляя покупателей, в то время как они исследуют всю площадь».
Чувство бесконечности, достигаемое плотной решеткой, подчеркивается круглыми зеркалами, встроенными в зазоры между стержнями. Светильники также подвешены к конструкции, что помогает освещать отображаемые товары.
Широкие деревянные половые доски придают интерьеру теплый, естественный вид. Они простираются по бокам плинтусов с каменными вершинами, на которых выставлены продукты компании.
На разных этажах разные настроения достигаются путем изменения используемых материалов. В подвальном спа-центре темные кирпичные стены, деревянные полы и серые каменные полы в процедурных кабинетах создают в этих помещениях расслабленную и интимную атмосферу.(по данным интернет издания dezeen)