Вдохновленная идеями Pepe Jeans о создании бренда, доступного для всех поколений, студия дизайна Martin Brudnizki разработала новую концепцию флагманского магазина Pepe Jeans на Риджентс-стрит в Лондоне.
Эта уникальная концепция дизайна для флагманского магазина Pepe Jeans на Риджентс-стрит в Лондоне явно отражает дух и философию бренда. Инновационный подход студии дизайна Martin Brudnizki подчеркивает важность доступности и вдохновения для всех возрастов.
Смелое сочетание разнообразных материалов создает привлекательное визуальное впечатление с самого первого взгляда. Казалось бы, несовместимые элементы – пробка и латунь – объединяются в элегантном танце, символизируя слияние разных поколений и стилей. Пробка, природный и экологичный материал, придает интерьеру ощущение тепла и природной связи, в то время как латунные детали добавляют долю роскоши и элегантности. Фанерные стены с геометрическими виниловыми формами визуально разделяют пространство, создавая уютные зоны для покупателей разного возраста. Этот игривый контраст между естественностью древесины и современными виниловыми элементами подчеркивает принцип современной классики, которая всегда актуальна и привлекательна. Особое внимание к деталям можно увидеть в характерных рисунках энкаустики, которые, словно перенесенные из искусства, добавляют уникальности и индивидуальности каждому уголку магазина. Энкаустика – это не только декоративный элемент, но и своего рода искусство, подчеркивающее уникальность каждого поколения, каждой эпохи.
В Custom Studio есть джинсовая стойка, отделанная рифленой древесиной, темно-зеленой кожей и антикварной латунной отделкой. Инновационные формы технологий используются повсеместно с технологией RFID и интерактивной стеной Twitter в раздевалках, в то время как уникальные произведения искусства от художника Яна Берри завершают внешний вид. Фотография Джеймсом Макдональдом. (По данным сайта mbds)